Мы гарантируем успех вашего бизнеса! Записаться на семинар
(495)660-37-04
Заказать обратный звонок
заказать обратный звонок
Номер телефона:
Контактное лицо:

Этапы продвижения


Самостоятельно созданный сайт часто возникает соблазн так же самостоятельно оптимизировать, произвести продвижение сайта в поисковых системах собственными силами. Можно сказать, что основа продвижения – ссылки, их корректное размещение в правильных местах и в верном количестве. Это, конечно, так. Но только не менее важен контент, хороший выбор ключевых для продвижения слов и фраз.

Всякая поисковая машина устроена и сложно и примитивно одновременно. «По наводке» или самостоятельно она находит сайт в интернете и скачивает его себе в базу данных, где сайт и хранится, время от времени перезаписываясь. Когда пользователь задаёт слова для поиска, из этого кэша выбираются все сайты, которые содержат заданные слова. А уже порядок выдачи найденных сайтов задаётся поисковиком искусственно. Практически каждая поисковая система разработала свой собственный алгоритм, по которому тот или иной сайт оказывается на той или иной конкретной позиции в поисковых результатах. Точно узнать, по каким признакам алгоритм отбирает сайты для первых позиций поиска, но об этом можно догадаться по косвенным признакам. Опытный оптимизатор все их знает, а значит способен вывести сайт в топ по запросу с наименьшими усилиями.
Что же «нравится» алгоритму? Первое – это контент, полезное содержимое сайта. Чем уникальнее и больше контент, тем больше шансов попасть на хорошие позиции. Единственно, нужно как-то дождаться, чтобы поисковик этот сайт разыскал. А быстро он его разыщет только если на него сошлётся какой-то другой сайт, который уже проиндексирован. Замкнутый круг: сайт не узнают, пока он не покажется в результатах поиска, в поиске его не будет, пока о нём не узнают.

Отсюда следует второе, что важно для продвижения – важность сайта с точки зрения поискового робота, его авторитетность. Особенно ценятся ссылки на ваш сайт с авторитетных сайтов. Интересно, что при оценке авторитетности Google, например, учитывает возраст домена, а Яндекс – нет, но при этом Google и Яндекс ещё и фильтруют ссылки, которые ссылаются на ваш сайт, по благонадёжности. Первый поисковик может даже оштрафовать сайт, если на него ссылается «плохой» сайт и понизить его в позициях.

Так или иначе, продвижение сайта не терпит полумер, и для успеха потребуется и внутренняя и внешняя работа над сайтом. Если где-то внутренние и внешние недоработки сойдутся, сайт вообще может угодить в поисковый бан.
 
Контакты

109028, Россия, Москва, Певческий пер., д. 4, стр. 1
+7 (495) 660 37 04 | info@nbmarketing.ru

 Адрес на Яндекс.картах

 Адрес на Google.картах

Перед приездом обязательно сообщите нам, чтобы мы вас встретили.

Новости